Internet-soobschestwa brendow
Autor: | Hartwig Berg, Lajn Mirtu, Oliwiq Regina |
---|---|
EAN: | 9786202946384 |
Sachgruppe: | Wirtschaft |
Sprache: | metaCatalog.groups.language.options.russian |
Seitenzahl: | 76 |
Produktart: | Kartoniert / Broschiert |
Veröffentlichungsdatum: | 05.07.2021 |
Untertitel: | -Teoreticheskij podhod k wozmozhnostqm i wygodam s tochki zreniq kompanii |
19,80 €*
Die Verfügbarkeit wird nach ihrer Bestellung bei uns geprüft.
Bücher sind in der Regel innerhalb von 1-2 Werktagen abholbereit.
Jeta bakalawrskaq dissertaciq predstawlqet soboj chisto teoreticheskuü ocenku koncepcii onlajn-soobschestw brendow, a takzhe wozmozhnostej i preimuschestw, kotorye otkrywaütsq dlq kompanij pri podderzhke i podderzhke onlajn-soobschestw, sosredotochennyh wokrug swoego brenda. V issledowanii ispol'zuütsq real'nye primery suschestwuüschih onlajn-soobschestw brendow, takih kak Alienware, Star Trek i Kubik Rubika. Otchet osnowan na chetyreh osnownyh tochkah zreniq, kasaüschihsq dejstwij i wzaimodejstwij, proishodqschih w onlajn-soobschestwah brendow. Jeto obschenie mezhdu kompaniej i potrebitelem, obmen znaniqmi mezhdu potrebitelem i potrebitelem, ukreplenie brenda, a takzhe social'noe wzaimodejstwie i ustanowlenie swqzi s potrebitelqmi. Nakonec, w otchete predstawlena model', kotoraq daet obzor razlichnyh widow deqtel'nosti i praktik, a takzhe wozmozhnostej i preimuschestw, kotorye oni wlekut za soboj.