Nejrorazwitie uprawlqüschih funkcij u studenta
Autor: | Schwarz, Martina |
---|---|
EAN: | 9786206209720 |
Sachgruppe: | Pädagogik Soziologie |
Sprache: | metaCatalog.groups.language.options.russian |
Seitenzahl: | 72 |
Produktart: | Kartoniert / Broschiert |
Veröffentlichungsdatum: | 05.07.2023 |
Untertitel: | Iz nachal'noj shkoly s trudnostqmi w obuchenii |
19,80 €*
Die Verfügbarkeit wird nach ihrer Bestellung bei uns geprüft.
Bücher sind in der Regel innerhalb von 1-2 Werktagen abholbereit.
V swoej rabote w kachestwe uchitelq s osobymi potrebnostqmi q rabotaü so studentami s trudnostqmi w obuchenii 1-2 chasa w nedelü. Bol'shinstwo uchenikow, s kotorymi q rabotaü, demonstriruüt nedostatok motiwacii k shkol'noj rabote i otsutstwie global'nogo wideniq processa obucheniq. Ucheniki s trudnostqmi w obuchenii chasto imeüt specificheskie kognitiwnye harakteristiki, takie kak ploho organizowannaq baza znanij, trudnosti s organizaciej, perenosom i obobscheniem, a takzhe slabye associatiwnye funkcii1. Poätomu q zadal sebe sleduüschie woprosy: chto mozhno sdelat' dlq äffektiwnoj podderzhki studenta? Chemu q dolzhen otdat' prioritet, uchitywaq ogranichennoe wremq, otwedennoe na rabotu? Kak q mogu priwit' ucheniku chuwstwo udowol'stwiq ot raboty w shkole? Poätomu q reshil iskat' otwety w nejronauke, nejropsihologii i nejropedagogike3. Ne wpadaq w pedagogicheskuü illüziü, chto nejronauka mozhet wse ob#qsnit' i naprawit', sleduet skazat', chto ona dejstwitel'no obespechiwaet nauchnuü i sowremennuü osnowu dlq prepodawaniq, kotoraq mozhet prolit' swet na praktiku.