Rol' ikt w strahowom marketinge
Autor: | Rama Prasad, M V |
---|---|
EAN: | 9786207695041 |
Sachgruppe: | Wirtschaft |
Sprache: | metaCatalog.groups.language.options.russian |
Seitenzahl: | 168 |
Produktart: | Kartoniert / Broschiert |
Veröffentlichungsdatum: | 23.06.2024 |
Untertitel: | Issledowanie wospriqtiq indijskoj licenzii |
84,90 €*
Die Verfügbarkeit wird nach ihrer Bestellung bei uns geprüft.
Bücher sind in der Regel innerhalb von 1-2 Werktagen abholbereit.
Jeta kniga predstawlqet soboj issledowanie, poswqschennoe roli informacionnyh i kommunikacionnyh tehnologij w strahowom marketinge. V centre wnimaniq dannogo issledowaniq nahodqtsq uslugi, predlagaemye strahowoj kompaniej, razlichnye älementy strahowogo marketinga. Perwaq glawa poswqschena wwedeniü w issledowanie strahowoj otrasli. Vtoraq glawa poswqschena obzoru literatury po razlichnym issledowaniqm razlichnyh issledowatelej w strahowoj otrasli, tret'q glawa poswqschena Korporacii strahowaniq zhizni Indii, chetwertaq glawa poswqschena fakticheskomu issledowaniü roli informacionno-kommunikacionnyh tehnologij w strahowom marketinge i udowletworennosti klientow, pqtaq glawa poswqschena wywodam i predlozheniqm.