Determinanty udowletworennosti klientow w islamskih bankah Pakistana
Autor: | Aslam, Muhammad Ali Batt, Mubin Kureshi, Fahad Ahmed |
---|---|
EAN: | 9786207358953 |
Sachgruppe: | Ratgeber/Recht, Beruf, Finanzen Wirtschaft |
Sprache: | metaCatalog.groups.language.options.russian |
Seitenzahl: | 64 |
Produktart: | Kartoniert / Broschiert |
Veröffentlichungsdatum: | 07.04.2024 |
35,90 €*
Die Verfügbarkeit wird nach ihrer Bestellung bei uns geprüft.
Bücher sind in der Regel innerhalb von 1-2 Werktagen abholbereit.
Za poslednee desqtiletie islamskij banking w Pakistane perezhil znachitel'noe razwitie i stanowitsq wse bolee slozhnym. Osnownoj cel'ü prowedeniq dannoj issledowatel'skoj raboty bylo izuchenie osnownyh faktorow, kotorye mogut powliqt' na urowen' udowletworennosti pakistanskih klientow islamskim bankom. Kachestwo obsluzhiwaniq, kachestwo produkta i urowen' oswedomlennosti byli ispol'zowany dlq izmereniq wliqniq na udowletworennost' klientow w islamskom bankinge Pakistana. V hode issledowaniq takzhe wyqsnqlos', pochemu potrebiteli predpochitaüt islamskij banking tradicionnoj bankowskoj sisteme. V issledowanii ispol'zowalas' anketa, zapolnennaq 116 klientami islamskih bankow metodom sluchajnoj wyborki. Dlq dostizheniq celej issledowaniq ispol'zowalis' opisatel'naq statistika, odnowyborochnyj t-test i faktornyj analiz. Rezul'taty issledowaniq pokazali, chto kachestwo produkta i kachestwo uslug polozhitel'no i znachitel'no wliqüt na urowen' udowletworennosti klientow islamskih bankow. Issledowanie takzhe pokazalo, chto bol'shinstwo potrebitelej oswedomleny o bankowskih produktah i uslugah, predlagaemyh islamskimi bankami, no ne imeüt glubokogo ponimaniq razlichij mezhdu islamskimi i obychnymi bankami.